Информационный центр НО РАО принял участие в подведении итогов студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»

В Информационном центре атомной энергии (ИЦАЭ) города Красноярска состоялась подведение итогов Красноярского регионального тура открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Этот молодежный проект существует уже 20 лет. Экспертами конкурса традиционно выступают авторитетные специалисты в области коммуникаций, представители вузов, региональной власти и СМИ.

В церемонии награждения победителей регионального этапа «Хрустального апельсина» принял участие вице-спикер Законодательного Собрания Красноярского края Алексей Кулеш. Он отметил, что в современном мире пиарщикам отведена важная роль.

- От того, насколько качественно работают специалисты по связям с общественностью, насколько грамотно они транслируют ту или иную информацию, может зависеть эффективность не только малого бизнеса, но и госорганов, и крупных корпораций. Поэтому, думаю, не случайно постоянными партнерами конкурса выступают такие предприятия Росатома как ГХК и НО РАО.

В этом году Красноярский региональный тур расширил свою географию, объединив вузы из Красноярского края, Республики Хакасия, Кемеровской области, Республики Удмуртия. Не первый раз свои проекты представляют молодые пиарщики из г. Бишкек (Республики Кыргызстан). В сезоне 2019-2020 гг. было подано 32 проекта, авторами которых являются более 90 студентов.

Кроме того, по кейсу от информационного центра филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО» молодые пиарщики попробовали себя в качестве дизайнеров-разработчиков эмблемы подземной исследовательской лаборатории в Нижнеканском скальном массиве.

По словам участницы конкурса Виолетты Тоншиной, – это был интересный опыт.

- Пришлось сначала поработать с информацией о лаборатории, о атомной энергетике, чтобы потом визуализировать идею безопасного обращения с РАО и добавить образу немного позитива, – рассказала студентка СибГУ им. Решетнева.

Всего участниками конкурса «Хрустальный апельсин» было предложено шесть вариантов эмблемы и слогана НКМ-лаборатории. Каждая работа была оценена по достоинству.

Вернуться к списку статей >