В Сибирском государственном университете науки и технологий им. М.Ф. Решетнева подвели итоги Всероссийского фестиваля по рекламе и связям с общественностью Ярпиар («Неделя PR и рекламы на Енисее»). ФГУП «НО РАО» выступил на нем в качестве одного из основных партнеров. В качестве конкурсного задания Инфоцентр НО РАО подготовил для Ярпиара два кейса. В первом кейсе молодым пиарщикам было предложено разработать и создать специальную символику подземной исследовательской лаборатории в Нижнеканском скальном массиве, а во втором – разработать PR-проект в стиле сайнс-арт, популяризирующий знания в области атомной энергетики в целом и финальной изоляции РАО в частности. В общем итоге на конкурс поступило два десятка проектов. Лучшие были награждены грамотами и призами. Особо жюри отметило работу красноярских студентов из команды «Олимп Ярпиара». Ребята провели серьезную работу по изучению общественного мнения и, основываясь на полученных результатах, создали маскот (символ-персонаж) подземной исследовательской лаборатории – робота «Ради-ОNа». Еще один интересный проект, в котором художники и учёные вместе с обыкновенными посетителями сайнс-арт выставки «раскрашивают» и «одушевляют» виртуальную подземную лабораторию, придумала иркутская команда «Медиа-волны». Также призерами этого конкурса от НО РАО стали команды из Москвы (РУДН), Новосибирска (НГТУ), Томска (НИ ТГУ), Ижевска (УдГУ), Кемерово (КемГУ) и Барнаула (АлтГУ).
Информационный центр ФГУП "НО РАО" выступил партнером Всероссийского фестиваля «Ярпиар»
Вернуться к списку статей >